В «Югории» по телефону ОСАГО можно рассчитывать на удаленный сервис информационного характера. Через службу поддержки не получится оформить страховку и претендовать на страховую выплату.
Номер бесплатной горячей линии «Югория»
Через горячую линию автострахования 8 800 100-82-00 в «Югории» клиенты и заинтересованные в страховых продуктах лица могут получить информационные услуги. Если звонить с территории РФ, то номера, начинающиеся с кода 8800, — бесплатные. Перед тем как обратиться к оператору, следует подготовиться к разговору, поскольку для решения вопроса понадобятся сведения:
- причина обращения;
- данные для идентификации звонящего;
- сведения, позволяющие определить категорию страховщика, к которой относится обратившееся лицо;
- конкретизирующие ситуацию параметры — номер ОСАГО, дата оформления.
Информационные вопросы могут быть решены сразу же в процессе разговора с оператором. Однако некоторые аспекты, имеющие отношение к действующим страховым продуктам по телефону ОСАГО в «Югории», не получится решить сразу, поэтому страхователю нужно оставить сотруднику страховщика сведения для обратной связи.
Горячая линия для ОСАГО
Для распределения нагрузки на горячую линию в «Югории» предусмотрено разделение тем обращения на несколько категорий. Такой подход способствует компетентному обслуживанию клиентов, поскольку за каждой сферой закреплен квалифицированный в определенном вопросе специалист.
Чтобы позвонить на горячую линию ОСАГО в «Югории» следует набрать номер Федерального контакт-центра 8 800 100-82-00. Следуя подсказкам оператора, нужно выбрать тему вопроса, ставшего причиной звонка.
Горячая линия для КАСКО
Бесплатный телефон горячей линии в «Югории» только один. На него можно позвонить для решения проблем любой страховой сферы. Выбрав нужную позицию тоновой подсказки, клиент может попасть в раздел КАСКО, ОСАГО или другого продукта страхования.
За каждым отделением компании закреплены номера, по которым клиенты могут обратиться за консультационной помощью. Информация размещена в разделе реквизитов страхового договора. Узнать телефоны можно на сайте «Югории», следуя алгоритму:
- перейти по ссылке «Сменить регион»;
- в выпадающем меню выбрать область или регион, в отделение которого планируется обращение;
- выбрать телефон нужного отдела в открывшемся окне.
Стоимость звонка в офис «Югории» тарифицируется по условиям оператора страхователя. Дозвониться по региональному телефону быстрее, чем на горячую линию, ввиду ее загруженности.
Режим работы службы поддержки
Рассчитывать на помощь в круглосуточном режиме можно, позвонив по номеру горячей линии. Служба поддержки по ОСАГО в «Югории» по региональным телефонам работает по графику, совпадающему с рабочим режимом, актуальным для отделения страховой компании. Узнать информацию можно в разделе общих сведений об отделениях компании. Чтобы найти нужный офис, следует воспользоваться опцией фильтра по регионам расположения.
Какие обращения рассматривает горячая линия
По телефону горячей линии ОСАГО в «Югория» можно узнать информацию о страховых предложениях и условиях, на которых можно ими воспользоваться. Канал коммуникации предоставляет страхователям возможности:
- информирования об аварии;
- консультирования по всем вопросам;
- оформления заявки на страховой продукт;
- внесения предложений о работе страховой компании;
- оставление отзывов и жалоб.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
В удаленном режиме по телефону не получится решить вопросы ОСАГО, для которых характерна юридическая значимость. В их категорию включен такой сервис:
- предоставление документов;
- оформление страхового продукта;
- подача заявки на выплату компенсации по ОСАГО или другой страховке.
Как написать в службу поддержки «Югория»
При возникновении сложностей в решении проблемы в телефонном режиме ввиду загруженности основной горячей линии и нерабочего времени для региональных источников информации, клиенты «Югории» могут обратиться в службу поддержки через официальный сайт страховой компании. Для этого необходимо:
- нажать на кнопку «Обратная связь»;
- заполнить открывшуюся форму личными данными, контактной информацией и описанием обстоятельств;
- кликнуть на ссылку «Отправить»;
- ожидать ответа на следующий рабочий день на почтовый ящик или в телефонном режиме.
Связь через Личный кабинет
Сократить время оформления обращения можно, решая вопрос через опцию обратной связи в Личном кабинете страхователя. Чтобы ею воспользоваться, необходимо пройти авторизацию в системе и активировать форму сообщений. В нее не нужно вносить личные данные, поскольку они доступны оператору. Достаточно описать ситуацию и отправить обращение. В таком формате оно будет рассмотрено быстрее, поскольку в случае вопросов операторы могут поднять историю сотрудничества с клиентом и взять из архива недостающую информацию.
Связь через приложение
В «Югории» разработано мобильное приложение, функционал которого позволяет пользоваться всеми опциями Личного кабинета страхователя, в том числе и разделом сообщений. Воспользоваться ими могут клиенты страховой компании, которые скачали и установили программный сервис, а также зарегистрировались в нем и прошли авторизацию.
Android — play.google.com/store/apps/details?id=ru.ugsk.insurance.platform.android&hl=ru
iOS — apps.apple.com/ru/app/югория/id1484651419
Контакты центра урегулирования убытков «Югория»
Вопросы урегулирования убытков рассматриваются отдельным подразделением страховой компании. Информация может быть получена и по бесплатной горячей линии, однако рассчитывать на корректность предоставленных данных можно, позвонив по выделенному номеру телефона.
Пригодится телефон «Югории» при ДТП для сообщения о страховом случае и получения рекомендаций о дальнейших действиях. Информация о номере для звонка размещается в памятке, прилагаемой к ОСАГО и на официальном сайте страховой компании в разделе региональных сведений, размещенных в верхней правой части главного экрана под ссылкой «Сменить регион».
помогите оформить ОСАГО на мотовездеход -Д500, квадрацикл
ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ!
Добрый день! подскажите, пожалуйста, для отказа от дополнительного полиса 148/23-04-НП-62363917 от 27.07.2023 какой нужен пакет документов?